Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

среда, 6 мая 2015 г.

Обложка номер раз. СП с Борой-и-Дорой. 5 этап


И вот, «Остапа понесло.....»
И вдохновенье НЕ остановить
Берусь скорее за весло
Что бы хоть как-то подрулить…:-))))))))
И опять, этапчик 5

Все же, решила разделить заключительный материал на два поста.
Для одного, уж, больно много :-))))
Тем более, что обложки у меня тоже две :-)))))))))))))) 
Да-да! Вы поняли правильно: две на один артбук. :-))
Внутренняя и внешняя
О как! :-)))
Внешнюю, картонную, плотную, я сделала из первого разворота. Показанный разворот находится внутри.Разрезала его на три части, наклеила на пеленочку(что было), оставив промежутки для сгибов.Получилась папочка из трех частей(покажу в последнем посте, вместе со всеми разворотами).
А вторая обложечка, внутренняя, мягкая, возникла случайно, т.к. я решила на нее пришить свои развороты. Шила вручную. Один за одним. Немного накосячила, но все в тему...:-)))

Обложечка у меня немного короче страничек. :-))))))))) Вначале, хотела доклеить, и даже подобрала бумагу.Но в процессе примерок, выровняв по нижнему краю, вдруг(!), увидела, как выглядывает надпись "Стиль левопяточный":-)) Это и решило все. И мне очень нравится. У меня, например, нет ни одной книги, за всю жизнь, где обложка короче страниц. А теперь будет! О как! :-)))))))))))) 
Когда подбирала, чем заклеить торец, с внешней стороны(там швы и нитки), очень захотелось чего-то  такоого...какой-нибудь вопиющей кустарщины доморощенной....:-)))..., и хулиганского.....,  .:-))) типа...ну, как будто ты испекла торт, а потом, натыкала туда, сверху, всякой несуразицы, типа ягод калины..просто потому, что красненького надо..... всем непонятно, причем тут калина, но очень весело..:-)))))

Выбрала дерюжку с бахромой(из-за бахромы) и кусочек капрончика, который с самого начала пыталась куда-то здесь пристроить.....Что-то капроновое, к Барону, было очень нужно :-)))))

Получилась обложка с бахромой (рудиментарный признак принадлежности к индейскому племени) и шторка, как символ.....чего бы это символ...?...:-))))
Ну, например, символ завесы неведения.... которую мы отодвигаем....или , например, олицетворение Легкости, как качества бытия......
А у вас, вот, например,  есть книжная обложка со шторкой ??!!! :-)))))
И спросит бог:
 «Что это значит?»
Фигня, - отвечу. 
Бог заплачет

И слезы смеха 
потекут рекой
И мысли снова
обретут покой
И будут вновь  желать они
Новой радостной Фигни.
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


На оборотной стороне этой обложке я выполнила техническое задание пятого этапа: самодельные маски. Использовала пробку(для солнца) и сухоцвет. Сухоцветом, потом, еще и штамп поставила на лицевой стороне (левый нижний угол).
Пожалуй, все.:-)))
Спасибо всем, кто прочитал.
Да простят меня великодушно, спецагенты, за нарушение формата......
не по злому умыслу..токмо по вдохновению......:-))


Артбук с обеими обложками, в заключительном посте.


Пусть вдохновение кружит вас,
и пусть звучит Небесный вальс!
Чтобы мы, в мирской тиши,
АРТовали от души!!!
Дели-Арт(С)

11 комментариев:

  1. Всё супер, Дели! Я пока не очень про внутреннюю обложку поняла, но пусть тайна будет раскрыта в заключительном посте))) Так даже интереснее)))
    А ЭТА обложка очень хороша!!! Светлый фон вызывает ассоциации с прибрежным песком, а значит - с морем, отпуском и счастливыми временами)))
    Фон оборота - это скорее (по цвету), место, в котором ты живёшь сейчас: пекло и солнце, заливающее глаза; просторы и травы... травы... травы...
    Молодец, что "стиль левопяточный" не спрятала, не подрезала и не сравняла "под гребёнку": получилась ОЧЕНЬ ТВОЯ обложка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дора, на добром слове!! :-))))
      Жары тут, пока, слава Богу, тнет :-)))

      Удалить
  2. То есть будет еще и третий пост к пятому этапу? Феерично! И это вообще к твоему (ничего что на "ты"?) артбуку подходит как нельзя лучше. Повеселила и порадовала) жду итоговой пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что не одной мне весело ! :-)))) Спасибо, Люда!!

      Удалить
  3. мне тоже нравится, когда торчит и выглядывает всякая неожиданная хрень:)) вообще, все эти выкраивания по линеечке, это не для нас, иррационалов))
    крутая обложка! и узнаваемо твоя, да! а три буквы "м" на обложке читаются как отголосок "Оммм":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иррационалы, говоришь...? ииихх!!!:-))

      А буква бы размножилась любая последняя..:-)))
      Спасибо, Вилли!!

      Удалить
  4. Классно! Просмотрела все посты по арт-буку. И такой он вдохновленный получился, такой яркий, наполненный жизненной силой. А обложка меня покорила. Очень стильный коллаж получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!Я рада, что ты заглядываешь!! :-))

      Удалить
  5. Ого-гошеньки! Я в ауте от невероятных совпадений: у меня тоже обложек будет несколько, потому как свой артбук я создала на основе печатной книги и форзацы вместе с обложкой пока оригинальные....Но это ненадолго! Совпадение номер 2(ну это у многих): когда мужу рассказываю о будущих творческих планах, то вместо непонятных ему слов штампинг, микс-медиа, маска, паста и прочее говорю - а здесь будет "всякая фигня"!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))))))))))))
      нуу, фигня в мужской терминологии - это чепуха, малозначимое что-то,
      а Фигня-фигнюшечка, в женской - это россыпи милой сердцу мелочевки, которой можно украсить не только работу и свою жизнь, но и мир в целом :-)))))
      Жду твой артбук, Лизавета!!

      Удалить
  6. ох...я чуть выпала из гнезда) восполняю пробелы))
    там вверху акромя левопяточного стиля есть еще многозначительное и жизнеутверждающее Ы!))) с которЫм я во всем согласна, как и с автором (экспромтов и арта!)
    а насчет шторочки... мне это напомнило эпиграф к роману Моэма "Узорный покров" - "О, не приподнимай покров узорный, который люди жизнью называют»....
    но некоторые таки открывают....
    пошла смотреть дальше)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.