Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

понедельник, 18 января 2016 г.

Мой очередной планер. 2016 Начало

Здравствуйте милые барышни!
Решила показать начало процесса оформления и становления моего планера, которым уже пользуюсь во всю, т.к. год начался :-))

Как я и предполагала, мой планер будет оформляться и выстраиваться по  мере пользования им.
На сегодняшний день я имею:
1.Два календарных разделителя. Давно хотела. Планирую на все месяцы, но, возможно, лето выпадет, т.к. в это время мы с планером живем в разных местах),
2.Разделитель  с цитатой, сделанной в проекте Майи, и разделитель Dream list который был лучше всех, но вчера я его успешно испортила дурацкими буквами.... пока не покажу. :-)))

 Я уже говорила, что пользуюсь ежедневниками(планерами) уже множество лет.Это всегда были покупные, формата А4.1 лист - 1 день. Свой первый разукрашенный планер я сделала летом 2015, из ежедневника за прошедший год.И  ооочень мне понравился процесс такого украшательства !
Оформление, как всегда, в моем любимом левопяточном стиле: из того, что оказалось под рукой:-))))
Вид с обратной стороны. С кармашком.
 Со своими календарями-разделителями, принимаю участие
в Тематическом  Задании "КАЛЕНДАРНОЕ", от блога Декоративный город.

И вот, планер 2016 будет мои первым планером на кольцах
 У меня уже много идей в связи с этими кольцами :-)) Одна их них вырисовалась сама и уже в действии: я вынимаю и выбрасываю лист прошедшего дня, если там была просто обычная рабочая текущая запись. Т.о. мой ежедневник не будет утяжеляться и пухнуть, что важно для меня. :-)))
Уже определила и сформировала все разделы.Но разделители пока черновые, чтобы уже можно было пользоваться.:-)))
Помимо текущих каждодневных записей у меня еще 8 разделов.Если в каком-то не хватит листиков - буду добавлять.
Это новое для меня. Раньше я все писала в текущий день: и мысли, и цитаты, и какую-то важную долгосрочного значения инфу..потом сложно было отыскать...Теперь все будет на местах я уже потренировалась в планере за 2015 год :-)) Удобно! Правда, со стихами плоховато выходит...я часто их пишу он-лайн, и забываю потом себе сохранить :-))))
Это уже записи в разделе "Стихи" Я сейчас развлекаюсь логопедическими стишками. Увлекательно очень! :-))))
Эту обложку уже показывала:-)) Догадайтесь, почему она опять здесь?!!? Отвечаю: НРАВИЦЦЦА!!! Настолько, что я срезала ее с прошлогоднего планера и собираюсь водрузить на обложку этого года!(сейчас там у меня какой-то пошлый автомобиль:-)))
Мой планер - это не артбук, это рабочая лошадка, которой я сошью красивое пончо и вставлю в сбрую цветочек.
Но у лошадки есть обязанности, и это  главное!!

Вот так! Тут  не не забалуешь..:-)))))))))

P/S/ Забыла сказать из чего планер, т.е. что в основе:
1. Тетрадь на кольцах с клетчатыми листами и жесткой обложкой. Обложка на много шире листов.Ее буду преображать.
2.Датированные листы - это я купила в фикспрайсе симпатичный ежедневник за 2015 и разодрала его(аккуратно) :-))) Вот и буду добавлять листы, по мере продвижения жизни по  месяцам . Пока вставила в планер только январь и февраль.
3.Календарь специально купила, листовой, разрезала по месяцам. Мне нравится что цифры упитанные такие..:-)))
Бюджетный вариант, а радости - море! :-)))
Чего всем вам и желаю!
(В смысле, МОРЕ РАДОСТИ!!)



Пусть вдохновение кружит вас!
И пусть звучит небесный вальс!(С)

28 комментариев:

  1. Дели! он классный!!! и вот абсолютно соглашусь насчет рабочей лошадки!!!) ну разве что в сбрую цветочек))) это точно по мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и... не пойму... я же уже подписывалась! я точно помню!) какая-то фигня! хорошо, у Тани увидела твой коммент)

      Удалить
    2. Аня!Спасибо.
      Очень рада, что ты зашла!! :-))
      А ты разукраской планера не балуешься? :-)))

      Удалить
    3. ) не) у меня тоже есть рабочая лошадка, тоже самодельная... я покупаю альбом для рисования, обрезаю его под свой размер - люблю, чтоб были чистые белые листы, совсем чистые...и что б на пружинке... обложка у меня тряпочная, съемная... сделала один раз, а внутренние блоки меняю... и у меня там ни дат, ни разделов... ни украшений) но я могу там и порисовать, и пописать, и попланировать, умные мысли записать)) а! и еще в обложке у меня несколько карманов))) туда я обрывки листочков складываю, на которых что-нибудь внепланово записывала)) как-то так)

      Удалить
    4. ...альбом для рисования?это новая для меня мысль для планера ! :-))
      Аня, а ты же там "текучку" не пишешь?(сходить, сделать, купить)..

      Удалить
    5. я там пишу все подряд, но в основном для скрапа - график заданий, какие-то мысли к будущим работам, схемки для них же или зарисовки, ну и что-то такое вокруг.
      А для всего остального я никаких планингов не веду))
      На работе я делаю списки на листках - так, чтобы они одновременно были перед глазами...
      а домашнее не планирую вовсе) надо же где-то отдыхать от планов)))

      Удалить
    6. ..поняла тебя.... это, получается, творческий планер...класс! у меня только раздел....:-))
      ....Ане, вообще, мне ОЧЕНЬ интересно, кто и как и где(в чем, на чем) делает записи планов и напоминалки..., как структурирует....
      у меня, сейчас, например, три таких места: 1.этот планер, 2.планер с расписанием уроков, 3. настольный календарь(как в сов.времена), где, набегу, записываю, какую-нибудь мелочь, чтобы не забыть.....И еще я пишу бумажки, что купить в магазине(текущее)....я могу по несколько дней забывать купить , например, соду, или спички....

      Удалить
    7. дело в том, что планеры в их классическом виде у меня не идут) даже на работе на столе лежит удобный хороший планер, но у пишу на листках - мне так удобнее просто.
      и все ежедневники, которые я в своей жизни пыталась заводить, у меня не шли) и только раздражали своей расчерченностью и указанием дат)) поэтому в результате пришла к тому, к чему пришла))
      а списки в магазин я пишу, конечно, тоже... но перед выходом))) Собралась в магазин - села написала, себе или сыну... Пошли, купили, выкинула листок... А что ж я с планером в магазин что ль пойду?)) Или от того, что я 40 раз напишу себе в планер купить спички, я что ли их не забуду купить? да ну! у меня эти вещи никак не связаны)))
      и настольными календарями не пользуюсь) тоже мне неудобно)) я их даже перевернуть забуду)))
      а листок с рабочими напоминалками положил на ноут - все, не забудешь))
      листок с магазинными записками положил в кошелек - все, не забудешь)) вот как-то так у меня))

      Удалить
    8. все понятно! у матросов нет вопросов! :-))) СЧпасибо, Анечка, за такой подробный ответ!!
      ну..полностью согласная я, насчет списка в магаз. :-)))!

      Удалить
    9. Вот, у меня точно также, как у Ани. В моем новом планнере раздел "планнер на неделю" заполняется от случпя к случаю, заполняются только разделы, относящиеся к скрапу))). Так что, надо переименовывать планнер в просто "рабочую тетрадь".

      Удалить
    10. а! главное - чтобы было полезно и с удовольствием, а как называется - дело второстепенное! :-))
      Я заменила свое предное слово "ежедневник" на "планер" просто потому, что оно мне больше нравится! И, по сути, у меня, кончено, планер.
      А разделы в нем для записей - это новшество для меня...посмотрим, удобно ли будет...

      Удалить
  2. Шикарно! Соединение всяких разделов, включая стихи/записи, мне такое нравится. Я в самодельном тоже такое практикую.
    Разделители зимние, настроенческие такие... А украшалки/рисунки конечно нужны, иначе скучновато . Мне вот именно из-за них хотелось все время в планнер заглядывать, а если просто записи - всегда забывала.
    Стишки твои, Дели, очень веселят. Класс!! "Ловко пчелок ловит лапой..." прекрасно выговаривается скороговорка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..я просто записи(текучку), потом выбрасываю... :-)))Там написано на скорую руку..., и когда выполнено - уже совсем не нужно..:-)))
      Спасибо, Рита!! Я очень рада пообщаться по этой теме, она сейчас у меня актуализирована..:-)))

      Удалить
    2. Я , конечно, тоже убираю уже "прожитые" странички, но не выбрасываю (плюшкин накрепко во мне), а складываю в файл. Во всяком случае пока. Ну а если на них (страничках) будут еще какие-то мысли, цитаты (в перерыве между... дел), то и вовсе нет надобности выбрасывать.
      Вчера подарили мне прошитый ежедневник, симпатичный такой, но датированный. Вот думаю, что негоже его оставлять чистым - надо бы заполнять, раз актуальны числа. Теперь думаю чем.
      У меня вообще много мыслей разных по поводу заполнения/ведения блокнотов и пр. тетрадок, но хочется ведь иметь под рукой , если не все, то большую часть, а на работу их не потягаешь...
      У меня в позапрошлом году был блокнот на пружине, я там писала все подряд, но в основном свои мысли и заметки о Хэппи. Писала только на правой стороне, т.к. там не мешает пружина. Да и вырвать/переклеить в другое место удобно. В нем страшненько так написано, на ходу, но он такой уютный и любимый.

      Удалить
    3. Вот, именно для того, чтобы нужное не терялось в ненужном(как у меня раньше было), я и сделала разделы. И собираюсь туда собирать нужное :-)))
      "В нем страшненько так написано, на ходу, но он такой уютный и любимый." - самое что ни на есть, ценное!! :-))

      Удалить
  3. так вот где все интересное происходит!:)
    планнер уже обжитой, это видно. и обложка моя любимая на месте, приятно:) вот и хорошо, что для нее дело нашлось, она слишком красива, чтоб пылиться где-нибудь.
    больше всего мне нравится второй разделитель, коллажный. ценю такую вот разорванность в картинках и текстах. а еще страница с леттерингом про настроение, да еще под снегом, ну суперски смотрится!

    должна сказать, что формат твоего ежедневника напоминает "бытовой стиль" Наты L... думаю, в ее проекте твоему планнеру самое место, это же дневник по сути, разве нет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли!! :-)) я всегда удивляюсь твоей способности писать очень личностный комментарий :-))
      Я, кстати, вчера в твоем блоге, нашла ссылку на сайт с леттерингом(вчера забыла это слово:-)) Здорово! Очень нравится!! При случае, буду учится там новым шрифтам..:-)))
      А, насчет, бытового стиля, я как-то его совсем по-другому понимаю :-)) Как я понимаю, там должна быть многослойность бумажек...на одной странице их очень много... а у меня в один слой. Утяжелять не хочу...поэтому, бытовой не для меня....Хочется по проще..:-)))
      я уже вчера сделала почти все разделители...:-))коллажные..Если успею до отъезда доделать - покажу.

      Удалить
  4. nastojashhij zhivOj planner. Takim kak i dolzhen bit - gde glavnoe mesto zanimaet ne ukrashatel`stvo, a sut`. No razdeliteli klassnie! I nravitsja tvoj stil`. Opjat` , delovoj podhod - vse v delo!

    ОтветитьУдалить
  5. nastojashhij zhivOj planner. Takim kak i dolzhen bit - gde glavnoe mesto zanimaet ne ukrashatel`stvo, a sut`. No razdeliteli klassnie! I nravitsja tvoj stil`. Opjat` , delovoj podhod - vse v delo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сасибо, Майя! Твой СП внес существенный вклад в мое понимание, каким будет мой планер! :-))Может, и ты, когда-нибудь свой покажешь..:-))

      Удалить
  6. УРРА!!УРАА!!УРРАА!! Наконец-то вы появились! :-)) а то мы тут, с Аней и Ритой соображаем на троих.., соображаем..., а компании все нет и нет :-)) Я уж, заждалась!!

    Очень рада видеть тебя, Вилли, и тебя, Майя!!
    Спасибо, что не забываете!! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!!!!! пишу на бегу, поэтому языком Эллочки-людоедочки: шик, блеск, красота!!!! Ну, правда - всё восхитительно, шикарно и обалденно!!!! а у меня всё на листочках-напоминалках :0)))
    Аллика С

    ОтветитьУдалить
  8. интересная идея) Спасибо за участие в задании блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
  9. Как оригинально:))
    Спасибо, что творите вместе с "Декоративным Городом"

    ОтветитьУдалить
  10. Какой-то глюк... уже два раза написала сюда коммент, а он исчез. Понравился твой размах по разделителям. Леттеринг супер и визуально и смысловО. Обложка от старого планнера мне тоже очень нравится, правильно, что "переняла" его в новый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))Таня, насмешила словом размах! :-))))
      Спасибо!!

      Удалить
  11. аааа!!! хочу себе такой же!!!! он крут!! завел меня))) что аж фантазия разыгралась!!! Все эти надписи, вырезки...картинки, рукописные вставки и зарисовки)),,, Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, так давай!! У тебя ж, проект "Как хочешь, так и назови" :-)) Ты, наверняка, успеешь еще и планер-бытовичек соорудить!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.